Каталог

Антипрорывные дорожные лезвия


Антипрорывные дорожные лезвия (АДЛ) – эффективное технические средство от несанкционированного въезда любых колесных, в том числе тяжелых, транспортных средств. АДЛ – практически единственное техническое средство, которое замедляет скорость движения автомобиля, пересекающего границу охраняемой территории и обеспечивает ему «мягкую остановку» без травмирования находящихся в автомобиле людей и без серьезных поломок кузова и агрегатов транспортного средства (6-ой уровень безопасности) , при этом разрушаются только шины автомобиля.

АДЛ активно используются во многих странах мира для обеспечения безопасности зданий, объектов и территорий государственных и коммерческих организаций, а также частных территорий.

Используются различные типы АДЛ от самых простых до современных с автоматическим электромеханическим, пневмо- и гидроприводами.

Предлагаемые системы АДЛ (АДЛ-1, АДЛ-2 и АДЛ-3) производства компаний ЗАО «ВСТ-Спецтехника» и ООО «Специальные технологии» (обеспечивают установку, монтаж, наладку и обслуживание) являются наиболее эффективными и современными. При этом используются блоки антипрорывных дорожных лезвий (БАДЛ) и элементы управления компании B.G.I Group (Израиль) для АДЛ-1 и El-GO Team (Израиль) для АДЛ-2 и АДЛ-3.

АДЛ-1 – уникальная система, обладающая высокой надежностью и результативностью воздействия на шины всех типов (включая самые современные). Первоначально система была разработана для использования на пограничных постах в Израиле, где высока интенсивность движения и при этом требуется остановить автомобиль без нанесения ущерба находящимся внутри людям.



Привод лезвий обычно синхронизирован с легким шлагбаумом. При опускании стрелы шлагбаума секции АДЛ-1, состоящие из полых лезвий, выдвигаются вверх и перекрывают проезд. Конструкция полых лезвий позволяет останавливать машину вне зависимости от направления ее движения. Размеры и размещение лезвий позволяют эффективно воздействовать на шины как легковых машин, так больших грузовиков, даже
шины со сниженным внутренним давлением (которые используют либо многослойную конструкцию, либо упрочненную стенку) не могут противостоять таким лезвиям.



Всепогодное использование и система самоочистки, наличие дренажа.
Используется как пневматический, так и гидравлический привод.
Глубина установки – не более 50 см, высота лезвий – 9 см, расстояние между ними – 10 см. 
Для гидравлического привода время активации – до 3 сек, для пневматического –до 1,5 сек.
Температурный диапазон использования – от -35°C (с расширением до -40°C) до + 55°C.
В случае поломки лезвия заменяются индивидуально.

АДЛ-2 – это барьер, который спроектирован с использованием современных технологий для интенсивного круглосуточного всепогодного использования на дорогах без ограничения массы автотранспортных средств. Полная глубина установки – не более 50 см. 
Максимальный размер выступающей над дорожным полотном части – менее 2 см.



Барьер выпускается в виде унифицированных блоков длиной 90 см, которые можно объединять в длину до 5 штук для одного приводного механизма.
Высота шипов в активном состоянии – 5 см, ширина – 1,5 см, материал – ST- 52. Каждая пара шипов соединена между собой внутри конструкции для придания большей жесткости
Расстояние между шипами – 72 мм.
Все внешние части – оцинковка.
Верхняя пластина – ST-37, 10 мм.
Время активации – 1,5 сек.
Температурный диапазон – от –40°C
(с дополнительным подогревом)– до +54 °C.
Управление осуществляется любым из набора доступных средств – кнопка с пульта, по радиоканалу через брелок т.д.

Приводной механизм размещается в подземной части системы.

АДЛ-3 – пассивная односторонняя система ограничения проезда колесных автотранспортных средств. Предназначены для организации одностороннего движения: при проезде транспорта в разрешенном направлении лезвия опускаются в горизонтальное положение под весом автомобиля без причинения ущерба; при попытке движения в запрещенном направлении лезвия остаются в вертикальном положении, препятствуют проезду, повреждают шины автомобиля.



Система устанавливается на дорожное покрытие без предварительных работ. В стандартном исполнении имеет цинковое покрытие.

Технические характеристики:
Длина одной секции – 90 см
Ширина – при вертикальном положении лезвий – 21,8 см, при горизонтальном положении лезвий – 23,0 см
Высота при вертикальном положении лезвий – 9 см, при горизонтальном положении лезвий – 4,5 см
Крепление – 5 отверстий диаметром 4,5 см под анкеры
Материал – сталь S-37
Плита основания – 5 мм

Рекомендуется для установки до стоп-линии с обязательным предупреждением об установленной системе.

 

© 2011 Группа компаний ВСТ
Любое копирование и размещение в сторонних источниках информации возможно только
при наличии действующей ссылки на www.vst-st.ru. Нарушения будут рассматриваться
согласно статье 146. "Нарушение авторских и смежных прав".