Каталог

антитеррористические противотаранные дорожные блокираторы - шлагбаумы повышенной безопасности


Противотаранные дорожные блокираторы - шлагбаумы повышенной безопасности (ПДБ) применяются для гарантированного предотвращения несанкционированного проезда автотранспортных средств.

ПРОТИВОТАРАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ БЛОКИРАТОРЫ - ШЛАГБАУМЫ ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПДБ-8 и ПДБ-4

ПДБ-8 с системой гидропривода

 

ПДБ-4 с системой
электромеханического привода






ПДБ-8 с системой гидропривода устанавливается без проведения земляных и предварительных строительных работ

ПДБ-8 - класс удержания К-8 (наезд автомобилем массой 6800 кг на скорости 65 км/час), 2-ой уровень безопасности, результирующее продвижение автотранспортного средства после наезда не должно превышать значение L1 (15,24 м)
Шлагбаумы (ПДБ) устанавливаются поперек дорожного полотна с покрытием из асфальта, бетона или грунта без нарушения дорожного покрытия и без проведения земляных и предварительных строительных работ, исключая работы по укреплению обочины дорожного полотна, если предусматривается установка тумб на обочину дороги. При этом не нарушается дорожное покрытие, не затрагиваются подземные коммуникации в месте установки, не требуется получения геоподосновы.
Установка без заглубления и подземного фундамента обеспечивает возможность перемещения на новое место и переустановки за 2-3 часа двумя сотрудниками. Тумбы имеют конструктивные элементы для крепления подъемных тросов. Тумбы могут декорироваться и окрашиваться по требованию Заказчика.



В июле 2012 года проведены успешные натурные испытания в России на аккредитованном автополигоне ФГУП НИЦИАМТ (г.Дмитров МО), результирующее продвижение автотранспортного средства после наезда – 13,5 м. Получен сертификат соответствия в системе ГОСТ Р в органе по сертификации средств бронезащиты и специальной техники ФКУ НПО "Спецтехника и связь" МВД России.

ПДБ-8 состоит из двух бетонных тумб весом 4 000 кг каждая, расположенных на дороге или укрепленной обочине, стрелы из специального стального профиля с проложенными в ней стальными тросами, и мощной системы гидропривода, обеспечивающей интенсивную эксплуатацию. Длина стрелы шлагбаума – до 6 м (при этом ширина проезжей части до 5,8 м)
Приводной механизм – гидравлический, электропитание - 3 фазы.
Система привода и управления вмонтирована в одну из тумб шлагбаума.
Стрела шлагбаума усилена системой тросов со специальным механизмом регулирования их натяжения (прочность каждого троса не менее 51 тонны на разрыв).
Нижняя балка стрелы – расположена на высоте не менее 60 см от поверхности дороги, верхняя – не менее 85 см. Стрела может иметь светоотражающие полосы.
К преимуществам следует отнести:
-Фиксация стрелы шлагбаума в закрытом положении с усилием не менее 500 кг.
-Время подъема / опускания стрелы – до 6 сек.
-Рабочий диапазон эксплуатации – от -35°C до + 85°C. По требованию Заказчика ПДБ-8 комплектуется нагревательными элементами привода и обогрева контрольного блока.
-Возможность подъема и опускания стрелы при отключении электропитания (нагнетание и снижение давления рабочей жидкости вручную встроенным ручным насосом).
-Дополнительное оборудование: светофор, проблесковый фонарь, индуктивный металлодетектор, укладываемый в дорожное полотно, фотоэлементы для отслеживания положения автотранспортного средства между тумбами, управление по радиоканалу, интегрирование в систему контроля доступа объекта.
В 2012 г. ВСТ установлено 6 шлагбаумов повышенной безопасности ПДБ-8 в Тверской области. В 2013-2015 г. г. были установлены на спецобъектах, а также 2 шлагбаума на въезде в Арбитражный суд г. Воронеж.





ПДБ-4 С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА

Класс удержания – К4 (наезд автомобилем массой 6800 кг на скорости
50 км/час),
3-ий уровень безопасности (декларация производителя).
Шлагбаум отличается современным элегантным дизайном, предназначен для интенсивного использования. По функциональным характеристикам подходит для установки на различных объектах с большим транспортным потоком, включая аэропорты, порты, пограничные и таможенные терминалы.

Стрела (длина до 8 м) выполнена из двойного V-образного стального профиля 40 х 80 мм. Окраска в белый цвет напылением, дополнительно – красная светоотражающая полоса.
Стержень, удерживающий трос, установлен со стороны крепления стрелы и забетонирован,
размеры фундамента 100 х 100 х 50(глубина) см. Прочный проволочный трос диаметром 19 мм устанавливается по стреле с нижней стороны, работает как дополнительное удерживающее препятствие для транспортных средств различного типа. Прочность троса на разрыв – 51 тонна.

Стрела снабжена противовесами для ускорения движения, дополнительно комплектуется электромагнитным замком (500 кг).
Управление движением стрелы обеспечивает электромагнитная система с промышленным приводом HD. Электропитание – 230 В.
Скорость открытия/закрытия 4–6 сек (регулируется) с замедлением в конце движения.
При отключении электропитания имеется возможность управления вручную.
Диапазон рабочих температур от -25°C до +60°C может быть расширен до – 40°C при установке нагревателя в привод.
Для безопасности с обеих сторон стрелы размещаются (по требованию заказчика) инфракрасные датчики, предотвращающие инциденты со случайным опусканием стрелы, которое может привести к повреждению автомобиля и травмированию людей. Дополнительно могут размещаться индуктивные металлодетекторы, позволяющие автоматически закрывать шлагбаум.

В 2013-2015 г.г. шлагбаумы ПДБ-4 С СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА были установлены на спецобъектах, на въезде в Арбитражные суды городов Иваново, Белгород, Владимир, Екатеринбург, а также при въезде на территорию "Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы г. Москвы РПЦ (Московской патриархии)"











 

© 2011 ООО «ВСТ-Спецтехника»
Любое копирование и размещение в сторонних источниках информации возможно только
при наличии действующей ссылки на www.vst-st.ru. Нарушения будут рассматриваться
согласно статье 146. "Нарушение авторских и смежных прав".