Каталог

Антитеррористические противотаранные выдвижные дорожные блокираторы со встроенным индивидуальным гидроприводом для обеспечения безопасности зданий и объектов особой важности (1-й, 2-й и 3-й уровни безопасности)


Выдвижные дорожные блокираторы (ВДБ) По другому называют: дорожные блокираторы, выдвижные столбы, противотаранные столбы, дорожные столбы. эффективное антитеррористическое противотаранное техническое средство - современная защита от несанкционированного въезда любых, в том числе тяжелых, транспортных средств.

Выдвижные дорожные блокираторы

Изготовитель рубежей и комплексов ВДБ - ЗАО "ВСТ-Спецтехника". Используются выдвижные блоки со встроенным индивидуальным гидроприводом компании EL-GO Team (Израиль).

Выдвижные дорожные блокираторы

При использовании ВДБ для обеспечения безопасности зданий, сооружений и объектов особой важности, по согласованию с заказчиком вводятся три уровня безопасности и к таким ВДБ предъявляются специальные требования .
Для 1-го, 2-го и 3-его уровней безопасности используются выдвижные блоки компании EL-GO Team (Израиль).



Выдвижные дорожные блокираторы – наиболее современная и активно внедряемая во всем мире система принудительной остановки транспорта.
Средства принудительной остановки транспорта – выдвижные дорожные блокираторы не вносят изменений в облик исторических мест, во внешний вид комплексов зданий и объектов, в нижнем положении они не создают препятствий для движения транспорта и практически не заметны.
Для центральных частей городов, где располагаются правительственные и административные здания, объекты особой важности, ВДБ являются единственно приемлемым решением.

В 2007–2016г.г. ВСТ установлено 797 антитеррористических, противотаранных выдвижных дорожных блокираторов с максимальным уровнем удерживающей способности (1-ый, 2-ой и 3-ий уровни безопасности).
Только в Москве установлено 213 ВДБ (Московский Кремль, Дом Правительства РФ, Государственная дума РФ и др.), в Санкт-Петербурге – 23 ВДБ (Таврический Дворец и др.), в Московской области – 140 ВДБ, а также в Тверской, Тульской, Новгородской, Ивановской областях и в республике Крым, в г.г. Сочи, Кисловодск, Калининград, Орел, Белгород, Пятигорск, Геленджик, Адлер, Ярославль, Ставрополь, Ростов-на-Дону и др.
В 2011г. в Минске специалистами ВСТ установлены выдвижные дорожные блокираторы (1-ый уровень безопасности) в резиденции Президента Республики Беларусь.
*Информационные материалы* опубликованы в 2013 г. в Российской газете "Известия", а также в Белорусских и Израильских интернет изданиях.

Болларды

В декабре 2011 г. в Иордании специалистами ВСТ установлены выдвижные дорожные блокираторы (3-ий уровень безопасности) на территории странноприимного дома на Месте Крещения Иисуса Христа






Выдвижные дорожные блокираторы


Выдвижные блоки EL-GO Team являются результатом многолетнего опыта разработок, производства и испытаний в натурных условиях. Серия блоков с повышенными антитаранными свойствами является уникальной группой продукции, которая позволяет найти решение для каждого Заказчика. Не внося изменений во внешний вид места установки, обеспечивая высокую надежность эксплуатации,

выдвижные дорожные блокираторы являются наиболее современным средством обеспечения контроля доступа там, где требуется самый высокий уровень безопасности.

Выдвижные дорожные блокираторы

Выдвижные дорожные блокираторы (1, 2 и 3 уровни безопасности) прошли в 2007г. и 2010г. успешные натурные сертификационные испытания в России на полигоне ФГУП НИЦИАМТ (г. Дмитров) и сертифицированы в системе ГОСТ Р на удерживающую способность в соответствии с сертификационным стандартом «Метод испытаний наездом автомобиля периметральных барьеров и ворот» SD-STD-02.01 (США, редакция 2003г.) и «Стандартизированным методом тестирования наездом автомобиля укрепленных барьеров и ворот» ASTM F 2656-07 (США, редакция 2007 г.) с полным сохранением работоспособности. Результирующее продвижение автомобиля за линию установки ВДБ после наезда составило не более 6,10м. (значение L2 по SD-STD-02.01). Условия и результаты испытаний соответствовали максимальным уровням удержания по международным стандартам и техническим характеристикам, полностью отвечающим специальным требованиям . Сертификаты получены в органе по сертификации средств бронезащиты и специальной техники ГУ НПО «СТ и С» МВД РФ.


В настоящее время проведенные испытания являются единственными, выполненными в России.

Принудительная остановка транспорта.


ВДБ по 1-ому уровню безопасности (К12 по SD-STD-02.01) прошли успешные испытания в сертификационном центре в США.

Все антитеррористические ВДБ имеют диапазон рабочих температур от -40 °C до + 60 °C. Время приведения в верхнее положение для ВДБ 1, 2 и 3 уровней составляет не более 5 сек. Гидроизоляция привода обеспечивает штатную эксплуатацию выдвижных дорожных блокираторов при полном погружении в воду.

Используется специальная технология установки, разработанная ЗАО «ВСТ-Спецтехника» и компанией El-Go Team (Израиль).

ЗАО «ВСТ-Спецтехника» является эксклюзивным представителем компании El-Go Team.

Модель Б-05 Б-04 Б-02
Производство
Протестировано
Высота выдвижного цилиндра(H), мм 900 750 700
Диаметр выдвижного цилиндра(D), мм 270 270 220
Перекрытие выдвижного цилиндра и гильзы цилиндра (O), мм 700 600 300
Толщина стенки выдвижного цилиндра(Т), мм 30 20 11
Высота подземной гильзы цилиндра, мм 1840 1590 1210
Материал конструкции сталь ST-52 ST-52 ST-52
Время поднятия, сек 5 4 3
Уровень гидроизоляции IP 68 IP 68 IP 68
Количество циклов подъема/опускания в сутки 2700 2700 2700
Наработка на отказ, циклов 3 млн. 3 млн. 3 млн.
Сопротивление наезду автомобиля 6.8 тонн
/80 км/ч
6.8 тонн
/65 км/ч
6.8 тонн
/50 км/ч
Уровень безопасности (класс удержания) 1 уровень безопасности     (К 12) 2 уровень безопасности    (К 8)  3 уровень безопасности    (К 4)



Специальные требования к антитеррористическим противотаранным выдвижным дорожным блокираторам, установленным для обеспечения безопасности зданий и объектов особой важности (1-ый, 2-ой и 3-ий уровни безопасности)

  • Повышенная устойчивость к ударному воздействию. Уровень удержания автотранспортного средства – 1-й уровень безопасности (К12), 2-й уровень безопасности (К8) и 3-й уровень безопасности (К4) с отсутствием каких либо повреждений и сохранением работоспособности ВДБ после наезда. Дистанция проникновения автотранспортного средства за линию рубежа не хуже L2 (до 6,10 м ).

  • Проведение испытаний в аккредитованном испытательном центре на территории РФ. Испытания проводятся наездом автотранспортного средства на рубеж из 2 блокираторов, установленных на расстоянии для К12 и К8 не более 130 см между блокираторами, для К4 – не более 120 см.

  • Гарантированное время подъема для блокирования проезда – не более 5 сек.

  • Надежность эксплуатационных характеристик, устойчивость функционирования в климатических условиях зоны установки (в том числе в условиях температур от -40°C до +60°C, снег, наледь, естественное загрязнение проезжей части, использование химических реагентов).

  • На объектах особой важности наиболее эффективно и надежно использовать выдвижной дорожный блокиратор со встроенным в конструкцию каждого ВДБ гидроприводом. Индивидуальный привод каждого блокиратора, устанавливаемый в подземной части каждого выдвижного блока, гарантирует независимость работоспособности одного блокиратора рубежа при выходе из строя другого и обеспечивает возможность управления поднятием и опусканием каждого ВДБ – индивидуально, в группе, вся линия. Встроенный гидропривод не требует никаких внешних устройств, таких как компрессорные станции или насосные блоки, и не имеют никаких внешних частей, что гарантирует высокую надежность длительной эксплуатации.

  • Гидроизоляция привода, размещенного внутри блокиратора, не требующая принудительной откачки жидкости и обеспечивающая штатное функционирование даже при полном заполнении внутренней гильзы выдвижного цилиндра водой, что позволяет устанавливать дорожные блокираторы в условиях заболоченной местности или при подтоплении грунтовыми водами (IP 68).

  • Универсальность управления средства принудительной остановки транспорта– все переключения групп и реализация различных алгоритмов управления должны осуществляться переключениями в контрольном блоке без демонтажа блокираторов. При отключении электропитания каждый выдвижной дорожный блокиратор может быть возвращен в нижнее положение нажатием кнопки в контрольном блоке.

  • Специальное устройство для осуществления автоматического управления включением и выключением систем обогрева блокираторов.

  • Каждый дорожный блокиратор должен иметь датчики нижнего и верхнего положения, что позволяет:
    • выравнивать блокираторы по высоте при установке рубежа на негоризонтальных участках;

    • программируемому логическому контроллеру в контрольном блоке постоянно получать и обрабатывать информацию о положении блокиратора и тем самым предотвращать нештатные ситуации.
  • Наличие в системе функции самопроверки с заданным интервалом по времени для повышения надежности функционирования, а также дополнительных элементов, блокирующих ложные срабатывания.

Установка выдвижных дорожных блокираторов

1. Общие сведения
Определения, обозначения и сокращения:
ВДБ – установленный и подключенный выдвижной дорожный блокиратор, включая выдвижной блок, привод и кабельные трассы. Используются только выдвижные блоки компании El-Go Team, Израиль. Рубеж состоит из двух и более ВДБ, которые образуют группу/линию, контрольного блока, панели или панелей управления, а также дополнительного оборудования по требованию Заказчика (светофор, металлодетектор, фотоэлементы и прочее).
Соответственно комплекс ВДБ состоит из одного или нескольких рубежей.
В настоящее время в России, странах Европы и США для оценки противотаранных свойств блокираторов наиболее активно используются американские стандарты SD-STD-02.01 и AMST F 2656–07.
На объектах особой важности устанавливаются антитеррористические противотаранные ВДБ  1-ого, 2-ого и 3-его уровней безопасности (более подробно см. раздел «1.1 Оценка удерживающих свойств средств принудительной остановки транспорта»), обладающие повышенной устойчивостью к ударному воздействию, при этом ВДБ полностью сохраняют свою работоспособность после наезда автотранспортного средства. Критерий L должен быть не хуже L2 (6,10 м). Время приведения в верхнее положение – не более 5 сек. Подробнее требования изложены в разделе «Специальные требования к антитеррористическим противотаранным выдвижным дорожным блокираторам, установленным для обеспечения безопасности зданий и объектов особой важности».

1-ый уровень безопасности (соответствует классу К12 по SD-STD-02.01 и уровню М50 по ASTM F 2656–07) – удар автомобилем массой 6800 кг на скорости 80 км/ч (не менее 75 км/час).
2-ой уровень безопасности (соответствует классу К8 по SD-STD-02.01 и уровню М40 по ASTM F 2656–07) – удар автомобилем массой 6800 кг на скорости 65 км/ч (не менее 60 км/час).
3-ий уровень безопасности (соответствует классу К4 по SD-STD-02.01 и уровню М30 по ASTM F 2656–07) – удар автомобилем массой 6800 кг на скорости 50 км/ч (не менее 45 км/час).

Согласно указанным стандартам испытания проводятся только на аккредитованном автомобильном полигоне, оборудованном безопасной системой разгона транспортного средства, системой видеомониторинга, системой контроля скорости транспортного средства и перегрузок внутри него при столкновении с заграждением, а также для выпуска протоколов и заключений об испытаниях.
Отдельные краш-тесты, проводимые некоторыми производителями без присутствия представителей сертификационных центров, без официального протокола с указанием точных параметров изделия и технологии установки, носят исключительно рекламный характер и не могут являться аргументом при оценке и выборе системы. Проведение испытаний должно сопровождаться обязательным выпуском технических условий с указанием последовательности и технологических особенностей установки ВДБ. Место проведения испытаний (специализированная организация) и используемая при этом аппаратура, имеют первостепенное значение в оценке достоверности полученных результатов.

2. Для установки комплекса ВДБ на объекте разрабатывается проект (см. примеры проектов по классам К12, К8 и К4), содержащий полные сведения о требуемых дополнительных материалах и рабочие чертежи по установке.

3. Наглядно общестроительные работы по установке ВДБ представлены в виде последовательности фотографий с комментариями.

4. Номенклатура кабелей и сведения о схеме коммутации представлены в виде рисунка в разделе электромонтажные работы.

5. Противотаранные свойства ВДБ определяются конструкцией и используемыми материалами и в значительной степени зависят от технологии установки, поэтому особенно важно, чтобы монтажные работы проводились под руководством специалистов ЗАО «ВСТ-Спецтехника», получивших свидетельство об обучении от производителя. Окончательный шеф-монтаж и подключение оборудования осуществляется только специалистами ЗАО «ВСТ-Спецтехника» или компании El-Go Team, Израиль, что является необходимым условием предоставления гарантии на оборудование. Одновременно проводится обучение эксплуатации и обслуживанию.

 

© 2011 Группа компаний ВСТ
Любое копирование и размещение в сторонних источниках информации возможно только
при наличии действующей ссылки на www.vst-st.ru. Нарушения будут рассматриваться
согласно статье 146. "Нарушение авторских и смежных прав".